Фильмов: 47598Расширенный поиск
Jim Jarmusch
Джим Джармуш
Дата рождения 1953-01-22
Возраст 71
Рост 1.88 м
Сортировать по:
Не показывать:
Почему мы креативны?

Почему мы креативны? / Why Are We Creative: The Centipede's Dilemma (2018)


Рейтинг: HD 6.5 votes: (24), КП 7.2 votes: (10 085), IMDb 6.8 votes: (677)
Путешествуя по всему миру, Герман Васке 30 лет общался с ключевыми фигурами нашей эпохи — учеными, музыкантами, художниками и режиссерами. Находясь в разных точках земного шара, он задавал вопрос о природе креативности, тем, кому удалось не только преуспеть в своей сфере, но и преобразить её.

101 собеседник поделился с Васке мыслями о креативности, среди которых Дэвид Боуи, Джим Джармуш, Стивен Хокинг, Умберто Эко, Дэвид Линч, Дэмьен Хёрст, Бьорк, Марина Абрамович, Далай-лама, Квентин Тарантино, Ник Кейв, Славой Жижек и многие другие режиссеры, философы, музыканты и художники, лауреаты премии «Оскар» и Нобелевской премии, мировые звёзды политики, бизнеса и науки.
Ленинградские ковбои едут в Америку

Ленинградские ковбои едут в Америку / Leningrad Cowboys Go America (1989)


Рейтинг: HD 8.0 votes: (26), КП 7.1 votes: (3 009), IMDb 7.0 votes: (7 850)
Искрометная комедия об удачах и разочарованиях одной сибирской рок группы. Местный немногословный импессарио, ошеломленный невероятным отсутствием каких-либо проблесков таланта у исполнителей, советует им попытать удачи в Америке. Ленинградские ковбои, сопровождаемые своим деспотичным менеджером по имени Владимир, летят в Нью-Йорк, пытаясь выучить английский на борту самолета.

Сумасшедшие прически, темные очки и ботинки с неимоверно длинными носками помогают героям сойти за американцев. Музыканты привязывают к крыше купленного автомобиля заполненный пивом со льдом гроб с их замерзшим в Сибири бас-гитаристом и отправлются на юг, в Мексику…
С унынием в лице

С унынием в лице / Blue in the Face (1995)


Рейтинг: HD 7.3 votes: (8), КП 6.9 votes: (893), IMDb 6.6 votes: (10 005)
Мы видим Огги, философа по мироощушению, торгующего табаком. Он все там же и, наверняка все также снимает угол улиц, где находится его магазинчик. На этот раз вереница персонажей, проходящих через это место, многочисленней и разнообразней. Многие из них говорят о себе и о Бруклине прямо в камеру. Других мы узнаем по их диалогам, поступкам, рассказам, снятым достаточно документально. Нужно очень любить этот город, чтобы снять такое кино, не связанное сюжетом. Это картинки, сценки, кусочки из жизни — маленькие осколки мозаики, из которых наше воображение складывает общую картину, а память позволяет как будто увидеть эту картину издалека.
ГОРЯЧАЯ 20-КА