Фильмов: 34105Расширенный поиск
» » Бойтесь ходячих мертвецов / Fear the Walking Dead

Бойтесь ходячих мертвецов / Fear the Walking Dead смотреть онлайн

  • Добавить в свои закладки на сайте
  • Добавить в мой список
  • Сообщить об ошибке
Автор: dsf от 24.08.2015, 12:21

Бойтесь ходячих мертвецов
Год: 2015-2018
Страна: США
Режиссёр: Adam DavidsonAdam Davidson
Сценарий: Dave Erickson, Robert KirkmanRobert Kirkman
Премьера (мир): 2015-08-23
Премьера (РФ): 2015-08-24
Рейтинг: HD 8.1 votes: (546), КП 6.8 votes: (11 752), IMDb 7.0 votes: (96 197)
Время: 45 мин.
Действия сериала происходят параллельно с событиями зомби-апокалипсиса, показанными в сериале Ходячие Мертвецы, но в совершенно другом месте — Лос-Анджелесе. Акцент будет сделан на семейные отношения, в частности, проблемы отцов и детей. История вращается вокруг Шона — разведённого школьного учителя и Нэнси руководительницы женского совета. А так же детей Нэнси: Ника, который борется с наркотической зависимостью и амбициозной дочери Эшли.


Добавлена 16-я серия 4-го сезона (01.10.2018, 11:12)

Для подписки нужна регистрация на сайте.

Теги: зомби, зомби-апокалипсис, восставший из мертвых, межрасовые отношения, отношения отца и дочери

«Бойтесь ходячих мертвецов» в списках пользователей:

Комментарии:

Чтобы оставлять комментарии Вам нужно зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
5 ноября 2018 07:03

alladin21

Когда же их съедят...как Ник выбрался из дамбы, нихуя не ясно, куда делся этот дед Дениел ...бред... этот тупорылый Морган...лучше бы свалил из сериала на х*й, а не пришел из ходячих в этот. Абсурд на абсурде...эта маленькая тварь, которая застрелила Ника..теперь я жду пока сожрут её , и чем медленнее её будут жрать, тем лучше, кто это вообще придумал...как же бомбит, зачем я начал смотреть эту дичь )))
Публикаций: 0  |  Комментариев: 2
3 ноября 2018 14:39

alladin21

Боже, один из самых странных сериалов. Смотрю третий сезон и каждую серию жду, когда эту тупую твар*ь Медисон Кларк сожрут, а так же эту мра*зь Офелию, Ника и прочьих главных героев. Только нигер с яхты Эбигейл и Даниэль - достойные ребята ))) Благо застрелили сына этого индуса, он бесил меня ещё больше. Эти долбанные индейцы, как же они раздражают все ))) я ради этого зарегестрировался здесь, я надеюсь эту тупую семейку сожрут вместе с индейцами. Да, чуть не забыл..Трой - красавчик, как и Даниэль. Хорошо всех ложат. Медисон Кларк - тупая пи*да

Evgeniy_V,
хорошо сказал. В точку!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 2
14 октября 2018 01:08

Politik_by

Публикаций: 0  |  Комментариев: 32
14 октября 2018 00:05

AZtek.Stein

Ну ... не ё - моё ! Тянули кота за хвост ... эту негретянку вперли, как антигероя - она хотела всех сделать сильными )) grin Такое себе короче ... ждем следующего сезона hi
Публикаций: 0  |  Комментариев: 370
4 октября 2018 00:16

kaiser

28 июля 2018 года, AMC продлил сериал на пятый сезон. инфа из википедии.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 43
2 октября 2018 00:31

Максим1987

Конец фильма ура
Публикаций: 0  |  Комментариев: 107
24 сентября 2018 23:07

kuzenstar

они просто проехали в брод по реке а эти мудаки там пикап утопили)

машина расхераченная в дрвзг все еще на сигналке)\?
Публикаций: 0  |  Комментариев: 270
17 сентября 2018 20:40

voakenfold

wacko hi popcorn
Публикаций: 0  |  Комментариев: 129
27 августа 2018 23:53

Cleopatra

Испортили весь сериал!!! dont Боящиеся превратились в Ходящих, а точнее стало так же нудно, скучно, вяло, мутно и тягуче. fool Этого я и боялась. Умер Ник и весь сериал сдох, что и требовалось доказать. sorry
--------------------
Вода точет камень!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 136
14 августа 2018 08:43

petrov.aleksr

Откуда у этой репортёрши столько ресурсов? Бензин для грузовика, припасы, патроны. Как она одна умудряется содержать и ремонтировать грузовик? Супергерой ёпть!))
Публикаций: 0  |  Комментариев: 53
14 августа 2018 01:15

Максим1987

Всем нравиться а тебе нет. Может с твоим мозгом что то не то?
Публикаций: 0  |  Комментариев: 107
13 июля 2018 07:38

gast

не теряйте время, фильм занудный, безвкусный и неинтересный
Публикаций: 0  |  Комментариев: 9
5 июня 2018 10:34

AZtek.Stein

Что с плеером стало? Ставишь фильм на паузу, и когда обратно включаешь, фильм скидывется на самое начало !!! devil
Публикаций: 0  |  Комментариев: 370
29 мая 2018 21:04

Evgeniy_V

Ипанутая мамаша должна сдохнуть самой дибильной смертью. И чем скорей, тем лучше.
Самое тупое и нелогичное существо, разрушающее все на своем пути
Публикаций: 0  |  Комментариев: 190
23 мая 2018 22:39

Evgeniy_V

Какой же бредовый сериал... смотреть можно только на перемотке
Каждая серия представляет из себя скрипт: бла-бла-бла - убили зомбака (чуть ли не пальцем проткнув череп) - бла-бла-бла - какой нить тупой и нелогичный поступок главных героев - бла-бла-бла - замануха на следующую серию.
Главные герои как на подбор редкостные козлы, разрушающие все на своем пути. Это, кстати, касается и Ходячих мертвецов, но там все не так очевидно и герои похаризматичней, но в целом - куда бы Рик не привел свою команду - любое поселение ждет разрушение.
Блин, большая часть населения вымерла, а народ уже вовсю воюет за воду, еду, лекарство, а ведь даже месяца не прошло. Да той горстке выживших припасов из магазинов и складов на десятилетия бы хватило, не считая того что можно найти в квартирах. Кстати, о квартирах - по сути значительная часть мертвяков должна оказаться запертыми в своих домах, ну как минимум половина. Так что улицы можно расчистить довольно быстро - и вуаля, можно налаживать быт.
Какого хрена все люди вообще поделились на бандформирования? Ресурсов должно быть валом, большой группой проще организовать поселение, охрану, наладить порядок и т. д.
И вообще, люди - самый ценный ресур. И только Ниган из ходячих до этого допер. Остальных только тянет все разрушать и убивать.
В общем, раздражающий сериал. Кто не начал смотреть - не смотрите, а то тоже будете плеваться, ожидая кода он все-таки закончится
Публикаций: 0  |  Комментариев: 190
23 мая 2018 16:44

P.S.E.

Все испортили когда этого негра пустили!!! Такой бред начался!!!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 76
22 мая 2018 00:49

Максим1987

Был норм сериал связали из ходячими сразу стало нудно может выкупили? Или тот режисер сюда перешёл... Да скоро и этот затухнет
Публикаций: 0  |  Комментариев: 107
9 мая 2018 23:32

Slavon_c

def,
Сериалы переплетаются, когда вышел первый сезон Бойтесь говорилось об этом
Публикаций: 0  |  Комментариев: 78
9 мая 2018 22:11

Cleopatra

Я все-таки надеялась, что Ник выжевет crying я почему-то не представляю сериала без него. Это тоже самое, если б погиб Рик в Ходячих. Я в шоке... не могу поверить... какбуд-то кто-то мне родной умер girl_impossible cry
--------------------
Вода точет камень!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 136
9 мая 2018 14:32

def

или я или лыжи? че то тут не то... есть два сериала - бойтесь ходячих и ходячие. по ходу народ попутал...
Публикаций: 0  |  Комментариев: 5
2 мая 2018 17:57

Нариман

Сезон отлично начался-прям Супер!!! Ника да-жаль, печально...
--------------------
"Кино-это жизнь, а в ней мы все актеры"
Публикаций: 0  |  Комментариев: 181
2 мая 2018 17:08

AZtek.Stein

Не послушал Ник, Моргана - вот тебе и последствия - жаль sad
Публикаций: 0  |  Комментариев: 370
2 мая 2018 00:14

Slavon_c

Малая странная, не ожидал что Ника убьют sad
Публикаций: 0  |  Комментариев: 78
30 апреля 2018 23:38

Slavon_c

Первая серия огонь bomb
Публикаций: 0  |  Комментариев: 78
30 апреля 2018 20:47

voakenfold

кто И за что его убил crying
Публикаций: 0  |  Комментариев: 129
29 апреля 2018 17:50

petrov.aleksr

Начало интересное. Надеюсь, дальше не будет также уныло, как в предыдущем сезоне.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 53
24 апреля 2018 00:09

osavir

McSim, Походу отсылка на фолыч.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 82
23 апреля 2018 20:55

McSim

Даймонд Сити???
Публикаций: 0  |  Комментариев: 3
22 апреля 2018 21:39

osavir

Ну что ж, хорошее начало. Морган неплохо вписался и его история продолжилась в отличии от комикса. Будет интересно наблюдать как местные ребята после дамбы собирали свою группу заново и сравнить с группой Рика после тюрьмы, когда их тоже разбросало. Ну и узнать действительно ли тут хуже и почему, что до разбоя на дорогах дошли, потому надеюсь на красочные флешбеки. Новые герои тоже порадовали, меткий стрелок с явными тайнами и репортер на бронике, фиксатор краха и возможно возрождения человечества.. или попыток этого.

Slavon_c, Спасибо)
Публикаций: 0  |  Комментариев: 82
21 апреля 2018 04:47

Cleopatra

Ха, вот так удивили! Первая мысль была, что скрестили Ходящих с Боящимися, но потом стали терзать смутные сомнения, что перепутали сериалы и не туда выложили серию. Но в итоге все-таки скрестили. Ооочень интересная идея, только бы не ушли в запой и не превратили сериал в Ходячих, потому что Ходячие мне разонравились! Боящиеся намного больше понравились :) Хотя как-то напрягла меня первая серия 4 сезона... Больше в духе Ходящих, чем в Боящихся, что очень настораживает и расстраивает... но посмотрим чего там намудрят...
--------------------
Вода точет камень!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 136

Наверх
ГОРЯЧАЯ 20-КА
Загрузка...