Фильмов: 47794Расширенный поиск
» » Черное зеркало / Black Mirror

Черное зеркало / Black Mirror смотреть онлайн

  • Добавить в свои закладки на сайте
  • Добавить в мой список
  • Сообщить об ошибке
Автор: admin от 14.02.2013, 15:31

Черное зеркало
Год: 2011-2023
Сценарий: Charlie BrookerCharlie Brooker
Композитор: Stuart Earl, Stephen McKeonStephen McKeon, Vince PopeVince Pope
Премьера (мир): 2011-12-04
Премьера (РФ): 2013-12-02
Рейтинг: HD 8.7 votes: (547), КП 8.5 votes: (351 920), IMDb 8.7 votes: (637 276)
Время: 44 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…


Добавлена 5-я серия 6-го сезона (15.06.2023, 14:07)

Collaps плеер
VideoCDN плеер
Последняя вами просмотренная:   Сезон:   Серия:  
Для подписки нужна регистрация на сайте.

Теги: антология, будущее, антиутопия, сатира

«Черное зеркало» в списках пользователей:

Комментарии:

Чтобы оставлять комментарии Вам нужно зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
6 августа 2023 17:59

AVIS

определённо, один из лучших ...
не знала, что сняли 6-ой сезон ... жаль расставаться ...(((
Публикаций: 0  |  Комментариев: 2090
25 июля 2023 20:53

kivalssl

Полное де.. puke рмо
Публикаций: 0  |  Комментариев: 7
29 июня 2023 16:09

yulikas

Невозможно этому сериалу поставить одну какую-то оценку, ибо все серии это отдельные фильмы, со своим сюжетом и посылом. Есть серии которые мне понравились, есть которые оставили меня в недоумении, а есть просто мерзкие серии, но даже в них можно найти смысл или сатиру.
В общем, сериал в целом мне понравился. Все 6 сезонов посмотрела довольно быстро. Если будет 7 сезон, то тоже гляну.
--------------------
Quot homines, tot sententiae!
(Сколько людей, столько и мнений)
Публикаций: 0  |  Комментариев: 1018
27 июня 2023 20:28

zet709

6 сезон такое ощущение что сценаристы поменялись как обычно бывает и сериал конкретно сдулся. puke
Как было с Болотная тварь. С какого то сезона поменяли сценаристов и всё, вместо ужасов - обычное мыло.
Так же с сериалом Зло, С какого то сезона мыло мыльное.
Так же с Хороший доктор. Несколько сезонов просто бомба. Уж не помню сколько. Потом вместо гениальности Шона - стали раскрывать персонажей и их взаимоотношения. В итоге испоганили сериал в обычное мыло.
И еще куча и куча таких примеров.
А, Американская история ужасов. Пять сезонов просто бомба. Дальше капец какой то уже.
На моей памяти только Секретные материалы и Сверхъестественное (и то до конца сезона где тьма и бог в итоге помирились) очень долго смоли держать "марку" и не скататься в мыло.
Ну еще разве что Клиника. Хранилище 13, За Гранью.
--------------------
Abandon all hope, ye who enter here
Публикаций: 0  |  Комментариев: 685
24 июня 2023 22:34

НЕкиноман

6 СЕЗОН

Серия 4
Проходняк попытавшийся удивить
скатыванием драмы в ужастик. Но со мной не сработало. Слишком мультяшно и нелепо.

Серия 5
Топчик за исключением концовки, которую я бы подрезал, ведь в любом случае это не хэппи энд, но с такой концовкой как сделали наоборот смотрится слишком приторно как бы парадоксально это не звучало учитывая концовку))) В целом интересная хотя и банальная история. Хорошо обыграна. Возможно даже это лучшая серия в сезоне. На второе место ставлю первую серию. Хотя они обе наравне интересные. А 2, 3 и 4 отправляю в помойку.

Понятное дело, что сценарий пишет по сути один человек, и он явно умеет это делать, если учесть количество реально качественных самодостаточных в этом немаленьком сборнике независимых фильмов. Но примерно половина из них(а в некоторых сезонах к сожалению большая часть) это какое-то ванильное мыло для бабуль вяжущих носки внукам)) Понятно для чего он это делает, ведь кино это как-никак бизнес, и надо деньги зарабатывать. Поэтому так много лишней на мой взгляд лирики. Ну да ладно, даже не смотря на это я считаю "чёрное зеркало" светлым пятном в современном поп-кинематографе.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 199
17 июня 2023 19:59

НЕкиноман

6 СЕЗОН

Серия 1:
Первые минут 10, может даже чуть больше, возникает и присутствует ощущение, что меня как зрителя на*бали. Но после того как парочка выбрала фильм началась настоящая жара)) Лично мне как оценившему высоко предыдущие работы в этом сборнике первая серия очень понравилась в целом. Она свежа в плане идеи, интересно реализована по сценарию, также присутствует много иронии. 10 баллов даже без оглядки на нудное начало.
Думаю, многие вспомнят ту серию из "южного парка", ну сами знаете какую)) Не буду спойлерить. По сути тут та же основа, только реализовано в киноформате и от того воспринимается существенно более остро и смешно в отличие от мультика, который из-за мультипликационноц картинки никогда не может восприниматься в достаточной степени реалистично.

Серия 2:
Тут такое же нудное начало, к которому внагрузку прибавляется нудный фильм))) И лишь концовка в отчаянной попытке исправить впечатление от фильма выглядет более-менее интересной, хотя по сути весьма банальной. В чём смысл фильма и как он вообще входит в общую концепцию "Чёрного зеркала" я так и не понял. Впрочем как и...

Серия 3:
... не понял то каким боком тут третяя серия. Тут точно также как и во втором фильме зрителя попытались удивить кровищей. И за исключением того, что фильм построен на фантастических "декорациях", в целом это обычная мыльная опера для домохозяек как впрочем и все фильмы, что я успел увидеть, с учестием этого актёра, который пониже ростом, хз как его зовут и знать не хочу. Он и умееет только что корчить грустную миму и накатывать на глаза блеск от слёз))) Я его и в последнем сезоне "дикого запада" как увидел, сразу понял, что днище донное будет. Так оно и вышло.

Серия 4:
С украинской озвучкой))) Смотреть я конечно же не буду.

Продолжние рецензии следует...))
Публикаций: 0  |  Комментариев: 199
17 июня 2023 12:18

julsfx90

Ожидала большего от нового сезона.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 1497
15 июня 2023 15:09

ВаНеШка

Сезон, наконец-то!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 380
10 февраля 2022 01:49

haydra

Сериал просто гениальный! Ещё никто так смело не передавал реальность и возможную реальностью будущего! В сериале раскрываются очень важные темы и затрагиваются многи моменты, на счет лживости, искусственности и лицемерности человеческого общества, социума и многих моральных норм. Сюжеты серий заставляет задуматься о многом и сделать параллели между реальными событиями и ставить себя на место действующих персонажей. Как по мне, это очень хорошо и правильно, каждый должен задаваться вопросом "а что бы сделал я? ", тогда и лицемерии будет меньше в людях и в их суждения. Но если вы не обладаете критическим мышлением и не привыкли подвергать сомнению свои идеалы, нормы и образ жизни, то вы ничего не поймёте и посчитаете это "лютым бредом". Кстати, этот момент тоже затрагивается в одном из серий, где главная героиня живёт по стереотипам, но в конце у неё открываются глаза на правду и она видит мир в котором живёт, совсем с другой стороны. Я человек, который уже сформировал основы своей философии, мировоззрении и имеет своё мнение, сформированное только у него в голове, независимо от мнения других, не навязанное ему. Но, даже я увидел много нового для себя, задумался о многих вещах и именно за это я очень сильно полюбил этот сериал. Не каждый в наше время отважится сниматься такие сюжеты, ведь сами понимаете, какие нынче тренды и заведомо понятно, что не всё поймут всю глубину сюжета, посыла.. Но я рад, что такие люди ещё есть и они снимают такие качественные сериалы.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 459
4 марта 2021 20:07

Princ722

Это просто жесть, жесть на таком уровне что мы к этому идем, Режиссёр просто показывает что нас ждет в будущем если мы не начнем отказываться от этих технологии, протяжение 20 лет очень сильно продвинулась технологи что что они еще что придумают что бы нам продавать.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 14
3 декабря 2020 20:02

Anikescha

Сериал разделил нас на две группы: первая - бездушные, тупоголовые, мужланоподобные особи, а вторая - тонкие, интеллигентные, легкоранимые, сентиментальные фантазёры, способные глубоко мыслить и выполнять ювилирные работы!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 652
3 июля 2020 21:01

AlKaponeZzz

Осилил лишь 2 серии первого сезона и лучше бы этого не видел. Нужно сидеть на тяжёлых наркотиках чтобы такое смотреть! Я даже не представляю на чём надо сидеть чтобы такое снимать.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 15
31 марта 2020 16:22

SpiritusSancti

после 3 сезона сериал покатился в низ
Публикаций: 0  |  Комментариев: 111
7 августа 2019 18:05

BreezyTwilight

ed-player,
good
Публикаций: 0  |  Комментариев: 143
19 мая 2019 20:36

Inexs

не правда вы просто суть не уловили 1 серия это переживание что если с вами бы такое случилось вы бы выполнили требование?
--------------------
Самые ОдЫэкватные Оценки .
Просмотрел очень многа фильмов. Тоесть - Знаю о чем говорю. Могу посоветовать кучу хороших фильмов, любых жанров.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 71
30 апреля 2019 11:41

benderbig

Великолепный сериал.
Только не надо начинать смотреть с первой серии, она многим покажется не очень.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 27
9 апреля 2019 03:11

Farshmachine

Francois Dildeaux, Ну если посыл первой серии для тебя был секс со свиньей, то да, можешь дальше не смотреть. А так, там если что вся суть в реакции общественности, её переменчивости и её влиянии.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 39
15 марта 2019 09:14

Francois Dildeaux

Не фильм, а многочасовая реклама Ирмы Томас))
Публикаций: 0  |  Комментариев: 34
11 марта 2019 00:27

Francois Dildeaux

Много раз слышал про этот якобы суперский сериал.
Глянул первую серию и офигел. Это что за чепуха вообще?... В чём тот "глубокий" смысл, о котором все орут на весь интернет?
Тpахнуть свинью, это 6ля во истину "гениально".
Публикаций: 0  |  Комментариев: 34
3 января 2019 05:38

Anikescha

3 - 3 - полный пипец! shock shock shock
Публикаций: 0  |  Комментариев: 652
5 декабря 2018 22:02

ed-player

мои нейроны по другому заработали от этого сериала!
теперь я знаю что такое бесконечные страдание
каждый фильм по своему уникален, очень альтернативный вектор виденья будущего, у каждого воплощения две стороны - это наверное один из посылов этого фильма
Публикаций: 0  |  Комментариев: 142
23 сентября 2018 21:48

володимир

когда продолжение?
Публикаций: 0  |  Комментариев: 1254
5 сентября 2018 15:17

olechka1982

Сериал супер! каждая серия - полноценный фильм-шедевр! столько эмоций не вызывал ни один сериал за долгое долгое время. очень понравилась песня которая звучит практически в каждой серии "Anyone who knows what love is"
Публикаций: 0  |  Комментариев: 17
14 июля 2018 21:24

rustemkabalu

шлак для свиноё..ф...
Публикаций: 0  |  Комментариев: 63
8 июня 2018 01:11

HaGEN

Публикаций: 0  |  Комментариев: 77
26 мая 2018 19:40

Den856

Это высший пилотаж, 10/10 hi 4 сезон просто шик.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 68
15 мая 2018 01:01

zet709

Из всего сериала (19 серий) понравилось 5 штук, остальные либо не интересные либо чушь.
Самая улётная это 2я в третьем сезоне, отвал башки.
--------------------
Abandon all hope, ye who enter here
Публикаций: 0  |  Комментариев: 685
16 марта 2018 13:05

ФондЮ

Не зацепил sad Задумка неплохая, но так всё нудно
Публикаций: 0  |  Комментариев: 16
28 февраля 2018 19:28

Pelmenь

Шедевр!! Этот сериал просто обязан посмотреть каждый молодой (и не только) любитель современных технологий. Сериал полностью раскрывает истинную сущность человека. Его алчность и лицемерие, в мире напичканом и увязнувшем в наших технологиях. Смотря каждую серию, начинаешь задумываться что все это действительно возможно в будущем и отчасти происходит уже сейчас. Ужасаешься на что способны люди по отношению друг к другу. А уж при помощи вышеуказаного так вообще кошмар. Сериал очень актуален и в правильном масштабе раскрывает глаза на многое. Настолько эмоциональным и психологически мощным не бывает даже обычный художественный фильм. Вам не захочется жить в таком будущем...
Публикаций: 0  |  Комментариев: 82
28 февраля 2018 18:54

Gardey771

Четвёртый сезон весьма неплох. Особенно пятая серия понравилась, про собак Boston Dynamics. Вышла бы лет на 20 раньше - T2 бы отдыхал
Публикаций: 0  |  Комментариев: 13
ГОРЯЧАЯ 20-КА