Фильмов: 47545Расширенный поиск
» » Зима мертвецов: Метелица

Зима мертвецов: Метелица смотреть онлайн

  • Добавить в свои закладки на сайте
  • Добавить в мой список
  • Сообщить об ошибке
Автор: dsf от 11.11.2014, 01:05

Зима мертвецов: Метелица
Зима - коварное время года, а именно, если декабрь приходит разгар лета! Константин, работающий в столичном журнале, и дочка влиятельного богатого человека вынуждены переждать все, укрывшись за прилавками магазинов. Игорь приводит в действие последний танк, с помощью которого можно двигаться дальше. Его девушка сбегает от свирепого супруга, потому что тот узнает про ее предательство и намеревается с несколькими товарищами поквитаться с предательницей и с ее любовником, погодные условия их ничуть не останавливают. Влад, он же оператор записывает всю эту невероятную картину, а отец Михаил вынимает из ларца свой священный топор... в центре всего просыпается из Российской земли - Зомби! Без жалости пощады...
Collaps плеер
VideoCDN плеер

Теги: зомби, топор, священник, кинооператор, месть

«Зима мертвецов: Метелица» в списках пользователей:

Комментарии:

Чтобы оставлять комментарии Вам нужно зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
9 октября 2016 17:43

Nyagov

Так себе sad 6/10
Публикаций: 0  |  Комментариев: 2
31 мая 2015 12:50

tanima2007

нормальный фильм!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 4
12 февраля 2015 13:11

алекс1977926

бред. качество Г.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 60
22 декабря 2014 00:44

SeniorS

"Ребята это какой то Resident Evil, я играю в эту игру - никто не выжил! " :D :D :D Огонь!!!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 102
18 ноября 2014 22:53

LPCMakaveli

Фильм на 6 из 10
Публикаций: 0  |  Комментариев: 10
14 ноября 2014 23:37

Manistra

Skylios,
так они все сначала на полках валяются, пока не появятся деньги на премьеру. пусть идут на фестивали, пусть их там критикуют, пусть получают заслуженное. а то ведь так и будут шлак фильмом называть...

не претендую, исключительно моё мнение)

зы: "Прикосновение" гляньте, если еще не смотрели, интересно ваше мнение в ПС)
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
14 ноября 2014 23:27

Skylios

Manistra,
Да из этого путное бы вышло, на один раз без всяких послевкусий, если бы детали учитывали, а то после съемок ДО премьеры два года провалялся, а ведь за это время многое можно было сделать, так что вынесли сор из избы, и лучше бы уступили место другим)))
--------------------
"Да етишь ты колотишь ты"
© Сосед Андрюха
Публикаций: 0  |  Комментариев: 105
14 ноября 2014 23:17

Manistra

Skylios,
я об этом же и говорю. не снимали такого кино, не умеют. и нет примеров, чтобы научиться. а тут надо было, видимо, быстро и экономно отработать деньгу. авось сойдет. три вечных русских "авось", "небось" и "накося выкуси"))


Пы. Сы.:
прошу прощения, если обидела кого-то или невольно оскорбила. не хотела. так получилось.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
14 ноября 2014 23:10

Skylios

Manistra,
У нас просто разгула нет) за бугром крупные кинокомпании громоздятся над такими вот творцами как у этого фильма) а у нас толкают все что непопадя, пара кадров есть удачные, остальное за уши притянуто, разгуляться бы.
--------------------
"Да етишь ты колотишь ты"
© Сосед Андрюха
Публикаций: 0  |  Комментариев: 105
14 ноября 2014 23:04

Manistra

Skylios,
ну, т. е. мы не богаты ужастиками. и не были ими богаты.
в то время как не к ночи упомянутый тут Карпентер хотя бы имел возможность видеть творения своих коллег, видеть слабые и сильные стороны их фильмов, то у нас с этим гораздо и гораздо хуже. так чего ж мы ждем? smile
сначала будет это. будет "Метелица" и "Мертвые дочери", которые меня, кстати, ни разу не зацепили. потом, я все-таки надеюсь... ну вы поняли smile
а вы не помните фильм "Прикосновение" 1992 года, наш, уже российский?
про вампиров у нас "Упырь"(1997), "Пьющие кровь" (1991), "Семья вурдалаков" (1990) и как-то вроде всё.
не густо. и как-то, наверное, глупо ждать чего-то особенного, захватывающего и по-настоящему страшного, если уже ясно, что у нас этого делать не умеют. спрос был совсем на другое кино.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
14 ноября 2014 22:42

Skylios

Manistra,
Вий естественно, как группа поддержки его современная экранизация)
Сразу следом вспоминаю Юленька, хотя там больше триллер.
Мертвые дочери, смотрел в "глухой тайге" на пиратском диске с неважным качеством, вот напряг память счаз пойду гляну в нормальном, на тот момент доставил (может потому что за вагончиком глухой лес был).
Какой-то не то про вампира, не то про другую какую-то бяку (тоже сначала подумал про фильм Вурдалак, но вроде бы не он) название не помню и что-то найти никак не могу, ну да ладно. Еще бы парочку можно было назвать, но и они сомнительные очень.
Сериальчик, кстати, Выжить после, сыроватый, и опять что-то похожее на кадавров, но сносное, на первых сериях кривил лицо, а потом втянулся, даже надеюсь на продолжение.
Еще один занимательный фильм, к сожалению названия не помню, не шедевр, но тоже сносный, может видели, про школьников в поезде, как их вагон остался стоять посреди путей.
Добавлю: Вспомнил про сериал а-ля Секретные материалы, урвал только несколько серий, но показались очень интересными, Контора называется
--------------------
"Да етишь ты колотишь ты"
© Сосед Андрюха
Публикаций: 0  |  Комментариев: 105
14 ноября 2014 22:28

Manistra

Skylios, а там всё остальное не лучшего качества. на мой вкус. всё плюс-минус вот такое, как этот наш "шедевр". им в самый раз yes
а вот вопрос на засыпку, попробуйте вспомнить хотя бы пять хоть сколько-нибудь достойных просмотра (хотя бы разового) ужастиков периода СССР и периода РФ соответственно?
мне реально интересно, если что, тут без закавык.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
14 ноября 2014 22:18

Skylios

Manistra,
По поводу зарубежного кинофестиваля - Сор из избы не выносят)
--------------------
"Да етишь ты колотишь ты"
© Сосед Андрюха
Публикаций: 0  |  Комментариев: 105
14 ноября 2014 22:09

Manistra

DENIS 75,
Цитата: Skylios
Ну не, думаю там мысли поплывут каким методом казнить повара при помощи сие тарелки и ее содержимым)) А оправдывать этих прохиндеев и не пытался вовсе- кинцо слепленное за 25 дней из подручных средств "на отвали" и без души, никогда не было хорошим.

надеюсь, я ответила? smile в смысле, я могу ведь засчитать эти прекрасные и точные слова Skylios'а, как свои?))

фильм действительно ..овно, но ведь никто же не заставляет кушать эти помои, верно? а для зарубежного фестиваля, пмсм, самое то)))

мы, кстати, действительно ни разу не защищали это, с позволения сказать, "творение". ни Skylios, ни я wink
или попрошу ткнуть пальцем в обратное))


Kinoshnik,
Цитата: Kinoshnik
Manistra, это похоже на фильм "Затерянный мир", 2009, США, режиссер Бред Силберлинг.

это больше похоже на "Ночной дозор", снятый внуком Бекмамбетова по обкурке grin
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
14 ноября 2014 10:36

Skylios

DENIS 75,
Ну не, думаю там мысли поплывут каким методом казнить повара при помощи сие тарелки и ее содержимым)) А оправдывать этих прохиндеев и не пытался вовсе- кинцо слепленное за 25 дней из подручных средств "на отвали" и без души, никогда не было хорошим.
--------------------
"Да етишь ты колотишь ты"
© Сосед Андрюха
Публикаций: 0  |  Комментариев: 105
14 ноября 2014 09:03

DENIS 75

Manistra,
Skylios,
Ну все, Вы меня убедили. Ведь конечно же каждый из нас, к примеру, приходя в ресторан и заказав какое-нибудь интересное блюдо, получив при этом тарелку помоев, сразу же начинает мысленно оправдывать повара и вовсе не чувствует себя оскорбленным. Мы выдвигаем различные версии в надежде найти истинную: возможно повар еще не закончил ПТУ и учится, а может ему не хватило времени сотворить из отбросов что-то съедобное, да может у него просто «такие дни» , ладно, один раз поесть можно. Не так ли? smile
--------------------
Какая такая подпись ?
Публикаций: 0  |  Комментариев: 126
14 ноября 2014 02:17

my.way

на один раз посмотреть
Публикаций: 0  |  Комментариев: 153
14 ноября 2014 01:15

Kinoshnik

AZtek.Stein, а мне наоборот о. Михаил очень понравился. Такой трезвый взгляд на жизнь. Народные средства, но с Божьей помощью. Остаться с этими (точнее - теми) несчастными... ни одной лишней ноты. Даже появление его с двумя топорами и с этаким жестом разведя руки - мол, что же это делается-то? - вполне симпатично.
Но с выводом согласен: ужасы у нас - не комедия, а драма, все серьезно.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 41
14 ноября 2014 00:44

AZtek.Stein

Это называется чёрти - что и сбоку бантик, особенно меня взбесил поп с топором!!! Российское кино и "Ужасы " --- вещи несовместимые this
Публикаций: 0  |  Комментариев: 436
12 ноября 2014 22:56

Manistra

Skylios, а если совсем коротко, на вкус и на цвет все фломастеры разные))
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
12 ноября 2014 22:25

Skylios

Manistra,
Так то ж мокбастеры, да такие же на колене сколоченные ужастики, а про любительскую камеру, то есть направление или жанр, мною любимый "Псевдодокументалистика", довольно таки достойные есть фильмы, по бюджету тоже могут быть малы, главное интрига и детали, добавить к этому фильму эти два составляющих, лично я бы остался доволен))
Не в Фамилии дело, а в имени)
--------------------
"Да етишь ты колотишь ты"
© Сосед Андрюха
Публикаций: 0  |  Комментариев: 105
12 ноября 2014 22:07

Manistra

Skylios, возможно вы правы. а с другой стороны, может этим, с заграничного фестиваля, как раз нормально будет. ведь чем чёрт не шутит, а? wink
среди заграничных ужастиков в настоящее время нормальный отыскать тоже проблематично. у них пошла волна "дешевых ужасов", снятых любительской камерой, тоннели, леса, йети, дома, подростки, бухалово, призраки. вот в общем-то и всё. dont_know
вы не заметили подобную тенденцию? я ж не претендую, я могу ошибаться, но...

Skylios, "борз" по-чеченски значит "волк" smile
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
12 ноября 2014 21:54

Skylios

Manistra,
Пробовать одно, а пробники эти в массы выбрасывать другое, да еще если премьера фильма намечалась для заграничного фестиваля, то "такое" на скорую руку, да на колене своим то показывать стыдно, не то что за бугром. Хотя Борзенков этот мне уж сильно не нравится, с другой стороны, вероятно, из-за имени так цепляюсь, но дыма без огня...
--------------------
"Да етишь ты колотишь ты"
© Сосед Андрюха
Публикаций: 0  |  Комментариев: 105
12 ноября 2014 21:43

Manistra

DENIS 75, не согласна. тогда у нас своего кино вообще не будет. никакого. Карпентер свои фильмы таки не за неделю снимал, ведь правда? smile

Цитата: Skylios
А мне, ребятки, все же кажется что проблема у сие фильма в сроке съемок.


Skylios, а вот да. такое ощущение, что и руки есть, и головы работают, а сделать надо быстрее и экономнее в смысле пленки. вот и получается "ляпилово". да и, кмк, в России жанр ужастиков или триллеров не особо-то был востребован. пусть пробуют, чего уж там smile рано или поздно должно получиться.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
12 ноября 2014 14:09

Skylios

Manistra,
DENIS 75,
А мне, ребятки, все же кажется что проблема у сие фильма в сроке съемок. Руки то есть, у тех кто снимал, так ведь всего-то за 25 дней снят был. Ничтожно мало для фильма, разве что для рядового ролика на ютуб.
--------------------
"Да етишь ты колотишь ты"
© Сосед Андрюха
Публикаций: 0  |  Комментариев: 105
12 ноября 2014 13:41

DENIS 75

Manistra,
Я думаю, что лучше не снимать, чем так позориться. nea Карпентер, в свое время, взял и снял "Хеллуин" на какие-то $320 000 , а кассу собрал почти 100 млн.
--------------------
Какая такая подпись ?
Публикаций: 0  |  Комментариев: 126
12 ноября 2014 07:41

Manistra

да ладно вам))) если ничего не снимать, то как тогда учиться делать лучше? smile
ведь не всегда же получается совсем отстойный отстой, иногда вполне терпимо (я не про этот фильм, его не смотрела еще).
у нас ведь двадцать лет снимали про бандитский Петербург...
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
12 ноября 2014 07:32

DENIS 75

А обратите внимание на бюджет. Это же один с шестью нулями американский доллар!!! this Сразу становится понятно, что для создания шедевра были использованы: качественный пенопласт для снега, дорогой кетчуп для зомби, приглашены ведущие артисты из драмкружков самодеятельности и использован хороший фотоаппарат, а может и два, для съемок. Да и по размаху, почерку и эпичности полотна можно предположить, что режиссер не иначе, как сам Никита Михалков, только под псевдонимом. mosking
--------------------
Какая такая подпись ?
Публикаций: 0  |  Комментариев: 126
12 ноября 2014 04:03

Manistra

Цитата: vedroid
Но самое вкусное - это курлыкающие зомби! Только ради курлыкающих зомбей стоит посмотреть ))


vedroid, интригуете!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 191
12 ноября 2014 03:40

vedroid

Если очень сильно округлить и закрыть на многое глаза, то на разок норм.
Диалоги уровня Донцовой, конечно, сильно раздражают. Звук несколько странный - то ли отстает, то ли свели криво.
Но самое вкусное - это курлыкающие зомби! Только ради курлыкающих зомбей стоит посмотреть ))
Публикаций: 0  |  Комментариев: 62
ГОРЯЧАЯ 20-КА