Фильмов: 32715Расширенный поиск
» » Чужой: Завет / Alien: Covenant

Чужой: Завет / Alien: Covenant смотреть онлайн

  • Добавить в свои закладки на сайте
  • Добавить в мой список
  • Сообщить об ошибке
Автор: admin от 02.08.2017, 20:14

Чужой: Завет
Год: 2017
Режиссёр: Ridley ScottRidley Scott
Композитор: Jed KurzelJed Kurzel
Премьера (мир): 2017-05-04
Премьера (РФ): 2017-05-18
Бюджет: $97 000 000
Сборы в мире: $232 508 561
Сборы в России: $7 528 949
Рейтинг: HD 6.8 votes: (663), КП 6.0 votes: (62 828), IMDb 6.4 votes: (197 872)
Рейтинг MPAA: R (Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого)
Время: 122 мин.
Перевод: Дубляж
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».

Теги: пришельцы, андроид, будущее

«Чужой: Завет» в списках пользователей:

Комментарии:

Чтобы оставлять комментарии Вам нужно зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
22 мая 2018 23:32

rand

Фильм, как и персонажи, снова удивляют своей тупостью.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 34
12 января 2018 21:37

dissnei

кажись вот с этой серии надо смотреть чужого
good

а прометей же первый
Публикаций: 0  |  Комментариев: 11
11 января 2018 18:52

fullshekili

плохой конец
Публикаций: 0  |  Комментариев: 23
10 января 2018 14:58

albinka2

шикарный фильм для фанатов "чужого" и вселенной чужого
Публикаций: 0  |  Комментариев: 22
5 января 2018 20:14

Cipcik

Как и 1-ая часть не сильно впечатлила, слизанно с чужого ещё идея тут, ну совсем лажа, а сам фильм более менее, игра актёров среднячёк, эфекты хороши, но идея фильма со 2-ой частью упала в бездну, в 1-ой части было всё не очень, а тут и подавно, вообщем 5/10 (чужие плачут от стыда)
Публикаций: 0  |  Комментариев: 110
18 декабря 2017 07:47

Dunyamaliev.T

"Загляни в кокон" - и кэп корабля лезет смотреть, что же там такое шевелится. Все, что нужно знать об этом фильме. Ну и о том, чем закончится, тоже не трудно догадаться.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 85
14 декабря 2017 04:25

NeolPWNZ

Как можно было снять фильм с еще большими и грубыми косяками чем в Прометее (я про тех же идиотов ученых снимающих шлема)? Команада имбицилов отправлена в космос на ПЕРВОМ колонистком корабле (что же у них за подготовка должна быть?). Тут 2 варианта: либо Скотт со своими сценаристами сдал, либо он показывает подобные вещи специально указывая на вырождение человеческой расы как в фильме "Идиократия".
Для тех кто не согласен доводы-спойлеры:

?. Непрописанные абсолютно персонажи на которых наср**ь.
Список можно бесконечно продолжать. 4/10
Публикаций: 0  |  Комментариев: 27
12 декабря 2017 12:20

transcendence

Nostradamus,

Полностью соглашусь. Неплохо совсем. Также, не думаю и не считаю, что Скотт сдал. Да, в фильме много вопросов остается, но, может быть, ответы будут в следующих частях. Актеры неплохие, за одним исключением: вот смущает меня в роли капитана Дэниэлс Катрин Ватерстоун. Честно, если рассматривать такой типаж женщины, то Кэри Миллиган смотрелась бы здесь в разы лучше...И как актриса она в разы сильнее, чем Ватерстоун. Ну это мое мнение. Фассбендер замечателен. Фассбендер - Уолтер и Фассбендер - Дэвид - две абсолютно разных личности ( mosking ), которых не спутаешь. Это талант. Фильм понравился. 8\10
Публикаций: 0  |  Комментариев: 76
30 октября 2017 23:47

ale1980

Добавьте расширенную версию фильма!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 2
30 октября 2017 23:18

qwefak

Смысл фильма: проверяй серийный номер своих девайсов.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 91
16 октября 2017 21:59

azad26

Ну че вы придираетесь, вы бюджет видели? Всего то 97 вшивых миллионов...Примерно 500 000 в минуту. Таки дешевка, евреям продюссерам не развернуться hi
Публикаций: 0  |  Комментариев: 151
12 октября 2017 22:22

vii82

че писать?!, минус мля такому, ридли чет ты сдал чувак!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 14
7 октября 2017 17:50

E.v.g.e.n.S

Jeennee,
Ну это как бы и есть продолжение "Прометея". Его не назвали "Чужой: Прометей", потому что оригинальных ксеноморфов, как таковых, в фильме попросту не было, только намёки и отсылки. А в "Завете" команда "Прометея" уже не фигурирует, поэтому "Прометей 2" его уже тоже не назовёшь.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 24
6 октября 2017 20:40

generator021

Терпеть ненавижу сюжеты, в которых сначала снят основной объём фильмов, а только потом начало. Фу-у-у-у-у. Вот если бы этот фильм показали вперёд всех тех частей, было бы куда интереснее и логичнее, как в обители зла, например, всё чётко ясно и понятно, а главное, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
--------------------
Перед тем, как судить фильм, нужно хотя бы досмотреть его до конца...
Публикаций: 0  |  Комментариев: 504
6 октября 2017 16:52

E.v.g.e.n.S

Дэвид - сука... И педик. Не зря ему в "Прометее" инженер сразу башку оторвал. Теперь буду ждать, когда же кто-нибудь ему её снова оторвёт.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 24
1 октября 2017 00:24

Rufferty

Без Рипли уже не то...
А так фильм норм!
Публикаций: 0  |  Комментариев: 34
21 сентября 2017 16:29

azad26

Цитата: Izishi
Кто пишет про заднепроходцев, сходите к доктору душевносексологическому, ибо в двух киборгах увидеть педосов надо самому чем то страдать. Я, лично даже умысла лгбтшного в этом не узрел. Стыдно люди, стыдно.

Чувачек, трубочисты были в команде, никто про Фасбендер+Фасбендер=любовь и не писал. Ты походу даже не в курсе что есть сцена из фильма "Тайная вечеря", где есть 2 голубка в команде Колонистов-КОЛОНИСТОВ БЛИН!! На кой хер там геи - вот что у людей бомбит.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 151
13 сентября 2017 20:47

Arwenscorp

ересь, прометей в разы качественее..
Публикаций: 0  |  Комментариев: 159
6 сентября 2017 22:19

Jeennee

Этот фильм больше "ПРОМЕТЕЙ 2" чем "Чужой"))
Публикаций: 0  |  Комментариев: 13
6 сентября 2017 00:23

nikpilot

Оригинальный "Чужой" покруче будет, а этот фильм на разок пойдет, кому время надо убить.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 77
3 сентября 2017 23:11

DREAMER.

Даже над "Чужим" киношникам удалось изрядно надругаться. А ведь когда-то это был легендарный, эпический фильм. P.S: Для меня, как и для многих "Чужой" закончился 4-й частью "Воскрешение" в 1997 году.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 115
2 сентября 2017 22:24

voakenfold

bomb good popcorn
Публикаций: 0  |  Комментариев: 119
30 августа 2017 20:54

Felicita

Типичный фильм типичного жанра с предсказуемым сюжетом, но мне понравился.
Публикаций: 0  |  Комментариев: 63
26 августа 2017 22:26

vhs

Безруков отлично сыграл Фассбендера
Публикаций: 0  |  Комментариев: 20
24 августа 2017 23:26

генерал

good
Публикаций: 0  |  Комментариев: 19
24 августа 2017 02:05

МУСАРАВОЗ

норм под пивко пойдёт
--------------------
тыц тыц тыц
Публикаций: 0  |  Комментариев: 29
23 августа 2017 02:31

duban

Вывод: Никогда не доверяй киборгам ! :)
Публикаций: 0  |  Комментариев: 14
16 августа 2017 12:02

denis82

Ожидания не оправдались. Печально наблюдать как вселенную Чужого сливают в унитаз
Публикаций: 0  |  Комментариев: 13
15 августа 2017 18:27

Go2brown

мдда.. тот же Прометей на голову выше..разочарован ;((.. декорации и эффекты тоже отстой... Старик совсем как снимать забыл
Публикаций: 0  |  Комментариев: 56
14 августа 2017 03:48

WarlocK80

Апофеоз бреда ...

"Чужой против Идиотов" - вот так надо было назвать этот фильм.

Команда космического корабля ведет себя так, что я на первых минутах понял то, что "Завет" пробил очередное дно, а я то думал что после "Прометея" это было невозможно... И это профессионалы, с очень важной поставленной целью по колонизации другого мира, вмененной им техникой на сотни миллиардов, 2000 жизней колонистов ?..

Короче, этот фильм, про инфантильных дебилов...
Публикаций: 0  |  Комментариев: 49
ГОРЯЧАЯ 20-КА